Один из ключевых элементов обеспечения противопожарной безопасности - сигнализация. От ее исправности зависит сохранность объекта недвижимости и имущества в нем, но главное — здоровье и человеческие жизни.
Сохранность и корректность работы пожарной сигнализации входит в зону ответственности собственника помещения или предприятия. Гарантией точного функционирования всего комплекса оборудования является его своевременное техническое (сервисное) обслуживание.
Оставьте заявку и наши специалисты бесплатно приедут для обследования объекта и расчета стоимости ТО пожарной сигнализации
|
Оставить заявку
|
Предлагаем услуги ТО автоматической пожарной и охранно-пожарной сигнализации в Иваново и области. Комплекс мероприятий, которые будут своевременно проводить специалисты, позволят собственнику объекта быть уверенным в безопасности. Регулярное обслуживание нивелирует риск того, что при нештатной ситуации, оповещение не сработает и не среагирует на задымление или резкое изменение температуры в помещении. Исправная сигнализация вовремя предупредит об опасности, подаст знак для эвакуации работников и посетителей помещения, а также передаст данные о нештатной ситуации в оперативные службы. Комплекс этих действий позволит минимизировать риски причинения вреда здоровью и жизни людей.
Для объектов, которым присвоен статус «повышенная пожарная опасность» в Иваново, исправная АПС является гарантией частичной сохранности товаров и иных материальных ценностей, а также самого помещения. Это связано с тем, что срабатывание АПС в таких случаях одновременно запускает первичные мероприятия по пожаротушению.
Работаем на рынке услуг по обеспечению охранной и пожарной безопасности в Иваново и по области уже больше 10 лет. Гарантируем своевременное, качественное содержание АПС и ОПС.
Предлагаем клиентам:
- Весь спектр услуг по содержанию пожарных и охранно-пожарных систем в Иваново: внешний осмотр, проверка целостности составляющих, замена и ремонт деталей, тестирование на ложные срабатывания, выявление дефектов.
- Работаем с сигнализациями любого вида и степени сложности.
- Привлекательные цены на ТО.
- На все виды работ и оборудование предоставляется гарантия.
При выполнении ТО систем охранной и пожарной безопасности решается задача поддержания 100% работоспособности устройств, их бесперебойного функционирования, а также ведения документации на объекте.
Варианты техобслуживания
Согласно регламенту существует несколько видов ТО сигнализаций
Ежемесячное ТО (раз в месяц). Этот вид называется ТО-1 и предусматривает сокращенный перечень работ:
- визуальный осмотр,
- инструктаж,
- проверка журналов,
- тест на срабатывание,
- осмотр элементов питания.
Ежеквартальное ТО (раз в 3 месяца). Этот вид называется ТО-2 и предусматривает расширенный перечень мероприятий:
- тестирование работы извещателей,
- проверка источников питания,
- прозвон контуров на соответствие сопротивлению,
- тестирование датчиков и другие.
Внеплановое сервисное обслуживание организуются исключительно в чрезвычайных ситуациях. К ним относятся:
- ложные автоматические срабатывания;
- поступление на пульт сигнала о запылении одного из вещателей;
- после устранения причин ложного срабатывания.
Мероприятия, которые проводятся при внеплановом обслуживании, одинаковы и обычно соответствуют обоим видам ТО. Благодаря этому на некоторых объектах внеплановые проверки вносят в график технического обслуживания.
Особый регламент, который предусматривает проверку отдельных элементов с учетом их значимости. При таком регламенте алгоритм выполнения ТО-1 не меняется, а вот ТО-2 может проводиться по двум схемам:
- Комплексная проверка нацелена на выявление работоспособности комплекса целиком.
- Объединение ТО-1 и ТО-2 в одну проверку и добавление к ним еще нескольких мероприятий. В рамках этой схемы техобслуживания проводится также продувка извещателей, проверка надежности элементов монтажа, кабелей и другие мероприятия.
Градация на более и менее важные мероприятия при сервисном обслуживании позволяет оптимизировать весь процесс. Проще говоря, вся система условно подразделяется на несколько участков с учетом их значимости. Для более важных участков ТО делается ежемесячно, для менее важных - раз в квартал. Такой подход не противоречит регламентирующим документам, которыми установлена периодичность проведения сервисных работ.
Цены на обслуживание АПС (ежемесячно по договору)
Стоимость работ с системами автоматических противопожарных установок |
|||
Кол-во единиц оборудования |
Гранит, Циркон, Кварц, Болид, Cnord, Арус-Спектр, Ритм, Риэлта, Магистраль, PERCo |
Системы оповещения 3, 4, 5 типа, пожаротушение, дымоудаление,системы объединенные программным обеспечением, радио-канальные ; |
Siemens, ESMI, BOSH, Shnider-Electric |
Цена на техническое обслуживание |
|||
1-25 |
от 1300 руб./мес |
от 1500 руб./мес |
от 3000 руб./мес |
26 - 50 |
от 1500 руб./мес |
от 2000 руб./мес |
от 4500 руб./мес |
51 - 100 |
от 2500 руб./мес |
от 3000 руб./мес |
от 6000 руб./мес |
101 - 200 |
от 3250 руб./мес |
от 4000 руб./мес |
от 8000 руб./мес |
Регулярное обслуживание систем охранно пожарной защиты - залог Вашей безопасности |
Цены на обследование АПС |
|
Первичное обследование |
бесплатно |
Составление сметы на обслуживание |
бесплатно |
Аудит текущего состояния с целью выработки стратегии ТО |
бесплатно |
Комплексное обследование АПС |
бесплатно при заключении договора на ТО |
Обслуживание компонентов АПС (разовое ТО)
|
Наименование |
ЕД. изм. |
Цена, руб. |
1 |
ТО дымового пожарного извещателя |
шт |
от 50 |
2 |
ТО пожарного извещателя пламени |
шт |
от 50 |
3 |
ТО пожарного теплового извещателя |
шт |
от 50 |
4 |
ТО ручного пожарного извещателя |
шт |
от 50 |
5 |
ТО приемно-контрольного прибора |
шт |
от 2100 |
6 |
ТО пульта контроля и управления |
шт |
от 1000 |
7 |
ТО всей системы АПС, на корректное прохождение сигналов |
шт |
от 1000 |
Итоговая стоимость услуг по ТО оговаривается после обследования помещений или объекта. Цена монтажа и сервисного содержания системы зависит от нескольких факторов:
- Высота потолков помещений
- Для каких целей оно используется
- Наличия/отсутствия исполнительной документации
- Характеристик установленного противопожарного оборудования
При наличии проекта ОПС будет проще выполнять ее техническое обслуживание.Проект вам должна предоставить монтажная организация, которая производила установку оборудования и пуско-наладочные работы на объекте.
Ответы на частые вопросы
Кто имеет право выполнять техобслуживание системы охранно-пожарной защиты в Москве?
Только специализированные организации, лицензированные Министерством чрезвычайных ситуаций РФ. В штате компании должны работать специалисты с определенным уровнем профессиональной подготовки, имеющие доступ к работам с подобными системами. Только такие организации имеют законные основания составлять акты проверок, которые требуется при проверке помещения инспекторами МЧС.
С какой периодичностью обязательно проводить проверку корректности работы АПС?
Не реже одного раза в три месяца - такое требование описано в федеральном законодательстве. Организовывать проверку обязан собственник помещения. Это значит, что в его обязанности входит самостоятельный подбор сервисной организации, которая будет выполнять на объекте весь комплекс мероприятий по противопожарной безопасности. Заключается договор на ежемесячное и ежеквартальное проведение ТО.
Что входит в технический регламент ТО?
ТО для охранно-противопожарных систем любых видов и уровней сложности проводится специалистами нашей компании в Москве и по области. На нашу компанию оформлен полный пакет разрешительной документации на выполнение данного вида работ.
Мероприятия проводятся по согласованию с заказчиком. Результаты проверок вносятся в дефектную ведомость, в которой отмечаются выявленные проблемы. Если проверка покажет, что необходим ремонт или восстановление системы, необходимо сделать это в максимально короткие сроки.
Плановое техническое обслуживание включает следующие виды работ:
- Внешний осмотр датчиков безопасности и извещателей о задымлении.
- Очистку комплектующих системы.
- Проверку шлейфов, пультов и контроллеров.
- Контроль всех источников питания: основного, резервного, автоматического переключения при отказах.
- Настройка, регулировка речевого оповещателя.
- Замер аварийных аккумуляторов с целью установить уровень их зарядки.
- Тестирование программных продуктов, которыми обеспечивается управление системой.
- Небольшие профилактические мероприятия (смазать, запаять, протереть).
Мы оказываем услуги “под ключ”. Не просто принимаем установленные на объекте ОПС на сервисное обслуживание и проверяем их работоспособность. Мы также выполняем полный анализ противопожарной безопасности помещений или объекта целиком.
Допускается ежемесячное и ежеквартальное ТО ОПС. Сроки проведения сервисных мероприятий зависят от типа оборудования, завода-изготовителя, периода эксплуатации извещателей и порядка их монтажа.
Самая частая модель оборудования, которая встречается в нашей стране - BOLID. Это сравнительно недорогая и надежная система.
Каков порядок выполнения ТО АПС?
Цель технического обслуживания - привести систему в полную работоспособность. На первом этапе проводится комплексная диагностика. По ее итогам при необходимости выполняется ремонт или замена комплектующих, тестирование отдельных функций.
Впоследствии раз в месяц тестируется корректность работы всех элементов АПС, в том числе извещателей, систем управления эвакуацией и оповещения о возгорании и пожаре.
Заполняется журнал технического состояния, формируются акты проверок системы.
Какие документы необходимы для заключения договора сервисного обслуживания ОПС?
На каждом объекте должен храниться журнал сервисного обслуживания. Его ведение включено в стоимость услуги ТО. В этот журнал должны быть внесены следующие сведения:
- Информация о компании
- Состав системы, дата монтажа
- Сведения об организации, которая выполняет техническое обслуживание, ФИО курирующих вашу компанию специалистов
- Контакты на случай нештатных и иных ситуаций
- Информация о последнем по счету ТО и видах мероприятий, выполненных в рамках него
- План-график на год
- Сведения о замене комплектующих, оборудования с указанием причин
- Описание признаков работоспособности системы
- Дата последней по счету проверки знаний ответственного за эксплуатацию системы и оценка их уровня
Акт сдачи-приемки работ по техническому обслуживанию JGC составляется ежемесячно. Это документ, подтверждающий факт ТО.
По запросу представителя МЧС он предоставляется при проверке.
Работоспособность проверяется сервисной компанией и заказчиком каждый квартал. По данному факту составляется ежеквартальный акт сдачи-приемки работ.Какие документы по пожарной безопасности необходимо хранить на объекте?
Договор на ТО охранно-противопожарной системы подрядчик обязан подкрепить следующим пакетом документов:
- Копия лицензии, выданной МЧС на оказание специализированных услуг. Этот документ должен быть заверен синей печатью сервисной компании.
- Журнал.
- Инструкция по управлению системой.
- Акт приема-передачи на сервисное обслуживание компании-подрядчику (с отметками об исправности системы).
- Акт совместного с заказчиком тестирования корректности функционирования оборудования (ежеквартальный).
- Акт выполненных работ по ТО (ежемесячный). Подтверждает факт проведения работ.
В компании, которая заключает договор на сервисное обслуживание охранно-пожарной системы, официально назначается ответственный за пожарную безопасность и эксплуатацию системы. Назначение оформляется приказом.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|